Ремонт турбин

Наша организация производит ремонт турбин всех типов для дизельных и бензиновых двигателей легковых автомобилей импортного производства AUDI, Volkswagen, BMW, Mercedes, Smart, Opel, Toyota, Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Citroen, Hyundai, Kia, Alfa Romeo, Fiat, Chrysler, Ford, Jeep, Landrover, Jaguar, Saab, Volvo, Skoda и других мене известных.

Также мы предлагаем замену неисправного картриджа турбины на новую сердцевину, это значительно экономит Ваше время, а Вы получаете практически новый турбокомпрессор.

Мы располагаем большим количеством уже восстановленных турбин и б/у турбин, протестированных на стенде. Вы можете, оставив свою турбину в зачет, получить уже готовую за считанные минуты.

Наши опытные специалисты определяют причины выхода из строя турбины, что является необходимым для предотвращения повторной поломки, даже новая турбина может сломаться из-за проблем в других системах двигателя.

Мы ремонтируем турбокомпрессоры на европейские и американские грузовики и автобусы, MAN, Mercedes, IVECO, DAF, SCANIA, VOLVO, RENAULT, SETRA, NEOPLAN, FREIGHTLINER, Mack, FREIGHTLINER и другие. Ремонтируем турбины на строительную сельскохозяйственную и специальную технику импортного производства Caterpillar, Hitachi, JCB, LIEBHERR, Hyundai, ATLAS и другие. А так же на дизельные и газовые генераторные установки.

Наша компания поможет Вам восстановить работоспособность техники в кратчайшие сроки, проведя качественный ремонт турбины. В наличии имеем запасные части на турбокомпрессоры для широкого спектра грузовой и специальной техники, а наши специалисты с богатым опытом работы найдут выход из любой нестандартной ситуации.

Технология ремонта

При поступлении к нам каждый турбокомпрессор осматривается для выявления видимых дефектов, причин выхода из строя и комплектности, проверяется исправность актуатора (клапана или электронного блока).

Затем с турбины снимаются улитки для определения целостности крыльчаток и состояния геометрии, если турбина не имеет внешних признаков неисправности, то она проверяется на стенде при 100-250 тысячах оборотов.

Мы не ремонтируем исправные турбины, но мы можем дать компетентные рекомендации по проблемам, которые могут скрываться в двигателе, ведь даже исправная турбина может пропускать масло или работать неправильно из-за проблем в моторе.

Если турбокомпрессор неисправен, то он полностью разбирается, моется и дефектуется для определения дальнейшего использования вала, компрессорной крыльчатки и среднего корпуса или необходимости их замены на новые детали. Все подшипники запорные кольца и уплотнения в обязательном порядке заменяются новыми.

Годные к повторному использованию детали проходят дробеструйную обработку для удаления кокса и ржавчины. Средний корпус очищается в ультразвуковой ванне.

Вал турбины и компрессорное колесо балансируются в четырех плоскостях на современном европейском оборудовании SHENCK.

Сбалансированный ротор с новыми запчастями устанавливается в корпус, готовый картридж тестируется и доводится на стенде Turbo Technics при скоростях вращения до 250 000 оборотов в минуту.

Производится окончательная сборка турбокомпрессора с регулировкой системы изменяемой геометрии выпускного тракта.

Вы получаете восстановленную турбину с гарантией высокого качества!